Лежебока
Среда
23 мая 2012

Сейчас на сайте 10 человек




Блог Кино

Кино Поколения

По техническим причинам не каждый смог насладиться полным текстом рецензии сразу, неполадки устранены, приносим свои извинения, наслаждайтесь прочтением:

Попал я тут давеча на фильму, значится. «Адреналин 2», замечательная, доложу я Вам, фильма, с ароматом. И ароматом пронзительнее, чем позапрошлогодний «Адреналин просто». Тот немного попахивал, но ничего так кинцо было, со Стетемом, шустрое такое. А это, ну которое второе, то еще... С ароматом. С ароматом, который спутать с чем-либо другим трудно, г..ом пахнет, причем отчетливо и издалека. Первый фильм шедевром не был, да и откровением в кинематографе его не назвал бы даже какой-нибудь сидящий на транках хомяк. Просто веселое, даже разудалое кинцо про небритого маргинала, которому грязные латиносы вкололи какую-то жутко китайскую дрянь. А та загущает ему кровь. И светит нашему маргиналу лишь солнышко и скорый карачун, если он не будет бегать, как скипидаром намазанный, в поисках адреналина. Как модно было говорить в восьмидесятые: «трусцой от инфаркта» А попутно, этот ученик академика Амосова, как-то на бегу и походя расследует кто подставил-таки его, как кролика. И закономерно попадает в рагу (нет, врагу он тоже попадает и не плохо). Но, повторив подвиг Кинг-Конга, на продолжение Чев Челиос (так того маргинала звали) уже, вроде, совсем не согласен. Все, отлетался, голубь.

К несчастью, режисcеры, в количестве двух штук, и походу, одним мозгом на всю съемочную группу, решили иначе. Небось решили, что Тарантино с Родригесом подхватили бубонную чуму вместе с дизентерией. И место Культовых режиссеров теперь вакантно. А свято место, как известно.... И перепутали его с «толчком». И наш кролик Энерджайзер отправился теперь искать свое сердце, вырезанное китайцами из его груди. Данко хренов. И вот носится Чев Челиос с голой ж... по улицам на 17-й космической, словно Тарантино с Родригесом наградили его своей дизентерией, а вместо сердца пламенный насос. Носится, но пальцы в розетку сует исправно, ибо сердечко пластмассовое зарядки требует. А потом с чувством выполненного супружеского долга сгорел на работе, объятый языками компьютерного пламени. Такой вот шекспировский сюжетец...

«Все это было б так смешно, когда бы не было так грустно» — сказал кто-то из великих. Я, может чего не догоняю, или стар стал, или с юмором проблемы (даже над современным КВНом не смеюсь), но Проблемы с чумовым поносом, как раз, мне кажется, у Невелдайна и Тейлора. Переиграли они в GTA 4 и Postal 2. Ибо назвать словом «кино» это у меня язык не повернется, Ибо дело Бивиса и Баттхеда живет и процветает.

Абсолютное отсутствие рамок, сыграло с режиссерами очень злую шутку, так, если первый фильм заставил меня поморщиться лишь пару раз, то на втором фильме, меня мутило уже, как при перелете из Улан-Батора в Улан-Гом на раздолбаном Ан-24 под управлением пьяного монгольского экипажа. Вообще, слово «абсолютно» было ключевым при просмотре. Абсолютное отсутствие чувства меры, абсолютное отсутствие художественного вкуса, абсолютное отсутствие присутствия мозгов, абсолютное отсутствие таланта, причем у всех. И у Стетема (хотя, мне есть за что его уважать), и у Керрадайна (во вляпался старик, и это после «Убить Билла»!?) и у Смарт (ну с этой все понятно), и у Холливел (а эту-то как в кино занесло?!!). А у Невелдайна с Тейлором его, по-моему, этого таланта, и не было. Если равнялись они на Родригеса сотоварищи и хотели сказать свое громкое слово в кино, то им это удалось. И слово это было «ПУК», если следовать их эстетике.

Во всяком случае, тот же Родригес, в близком по духу Грайндхаусе не переходил определенных рамок, и при внешней схожести происходящего на экране, делал это если не красиво, то, по крайней мере, со вкусом и крайне органично. Эти двое, с позволения сказать, режиссеров, напомнили мне подростков пубертатного периода, которым родители, ушедшие из дома, случайно оставили видеокамеру. Ребятам весело, они сняли, как им кажется, классное кино, но, к сожалению, оно интересно лишь их прыщавым одноклассникам. Был еще один гоблин, подливший масла в огонь. Я, все могу понять, да, перевод должен быть точным, но не настолько же мерзким по смыслу... Как мастер своего дела, Дима Пучков ухитрялся подобрать слова с самой отвратительной коннотацией... Хотя, если говорить честно, то в погоне за «правильностью» Гоблин переусердствовал и переводил некоторые идиоматические выражения слишком буквально, что на языке Толстого и Букина звучало несколько искусственно. Короче, получилось, и не точно, и не правильно и не красиво. Браво, маэстро.

«С печалью я гляжу на наше поколенье» — сказал лет 150 назад Поэт. С тех пор это поколение ушло далеко... И я взираю на нынешнее поколение «П..ц» уже с опаской. Если ему нравится ЭТО, то примите мои соболезнования... Простите зануду, но понравиться подобное (а судя по многочисленным комментариям, оно понравилось) может лишь существу с мозгами и душевной организацией джунгарского грызуна. Ибо кино это среди всего того, что я видел на экране — АБСОЛЮТНОЕ  Г..но.

nikitin18 апреля 2009, 09:391125 просмотровДобавить комментарий


Пиздец, Александр. Ладно вы там о группе людей рассуждали, делая выводы на основе отношения к фильму «А2». Теперь вы уже про поколение. Я честно пытался вам объяснить, что отношение к этому фильму не может служить критерием для каких-то более-менее серьезных выводов о человеке, тем более, о поколении.
Но, у вас есть право на такое мнение. Хотя, как я уже говорил, это пиздец.
А фильм, кстати, отличный.

me_and_hamster19 апреля 2009, 00:10Ответить

ой, ё... я ж только что пообещал...
За поколение ручаться не стану, но взрослый человек, старше, скажем, 20 лет, радостно гогочущий на сказанное матом слово и комментирующий междометиями голую задницу на экране, вызывает у меня определенные сомнения в уровне его развития. Обычно проходят эту стадию навсегда в где-то средних классах. Увы, не все. А если потом он называет увиденное "крутым (отвязным, стебным и т.д.) фильмом", сомнения крепнут. А когда таких гоблинов набирается достаточно много, становится грустно. А судя по отзывам в интернете, их немало.

Пара отзывов на этот фильм мне особо запомнились:
1) "плевок в лицо всяким благовоспитанным и высокодуховным людям..." Ну ещё бы! Приятно плюнуть в тех, кто априори не ответит тебе тем же. Тем более когда даже слюни чужие.
2) "протест против современного общества." Че Гевара недоношенный... Современное общество сидит рядом и так же "фтыкает" в экран. Протестуй на здоровье, пока тебя не опротестовали.
А что вы нашли в этом? (чуть не сказал "фильме")

И к стёбу, на мой взгляд, эта дрянь имеет столько же отношения как смешной анекдот с матерком к беседе двух в стельку пьяных гопников. Вроде похоже, но совсем не то.

watcher19 апреля 2009, 01:18Ответить

Ну вот видите, третий. Так что тенденции я предсказал.
Я быстренько отвечу здесь, дабы не плодить ветки, на то, что вы написали в отзывах к фильму, и пойдем дальше. Моя позиция очень проста, на самом деле. Мне кажется странным судить о людях по их музыкальным/кинопристрастиям. Я помню, как в школе у нас ходили тетради-анкеты, в которых обязательно нужно было указать, что смотришь и что слушаешь. Тогда это имело большое значение. С тех пор, я намного спокойнее отношусь к этому. Это я и пытался сказать вам и Александру. Если вам кажется, что есть в этом юношеский апломб — вам виднее. По крайнее мере я, с моим апломбом, не писал вам фраз типа «головой лень подумать» и нах не посылал. Это, безусловно, свидетельствует о моей незрелости. Обещаю, как только подросту, вы будете первым, кого я отправлю в пеший эротический тур.
Теперь по вашему замечанию здесь.
Вы увидели в кинотеатре на этом фильме «гоблинов». Я ходил на сеанс в 23:40 и публика, которая была там, показалась мне вполне интеллигентной. В том же интернете, помимо тех отзывов, которые вы нашли (отзывы тупые, спорить не буду), есть мнения вполне уважаемых (мною, по крайней мере) людей, которым этот фильм более, чем понравился.
Что это говорит о поколении? Да мало, что говорит. Кино смотрят самые разные люди, и есть довольно много фильмов, которые нравятся и кандидатам наук, и птушникам. Ведут они себя в зале по-разному, но суть не меняется.
У меня к вам еще один вопрос. Как вы к первому «Адреналину» относитесь? Я не заметил во втором чего-то такого, особенно похабного, чего не было в первом. Мы можем говорить о вторичности идеи, это да. Но эстетика фильмов, на мой взгляд, мало отличается друг от друга.

me_and_hamster19 апреля 2009, 02:15Ответить

Мы с вами, мини-нострадамус, всё же говорим о разных вещах и на разных языках. Читать и писать толком вы так и не научились. Значения некоторых слов не понимаете. Всё так же пытаетесь перескочить на понятные вам рельсы.
Непонятно, как с вашей замечательной позицией увязывается упреки насчёт туповатого, но вполне невинного "Адмирала"... Видимо, исключение из правила.
Далее по списку. Видите ли, ваше уважение или неуважение к некоторым людям ровным счётом ничего об этих людях не говорит. Увы.
Первую часть не смотрел, к сожалению. При случае гляну, чтобы составить мнение.

Кстати, у меня появилась одна теория! Вы тут давеча изображали этакого пресыщенного зрителя. Может суть в том, что ваш мозг (или другой мыслительный орган) в силу небольшой мощности не успевает переваривать поток получаемой извне информации и потому реагирует исключительно на жёсткие раздражители типа "Адреналина 2"? Условно говоря, настолько завис, что удар кувалдой воспринимает как лёгкую щекотку?

P.S. Чтобы не возвращаться в другую ветку: вы, как обычно, пытаетесь всё толковать в меру своего разумения. Но нет, не угадали. Просто не вижу причины не сказать дураку что он дурак.
И по поводу путешествий. Сами-то почему не сходили? А если ходили, то зачем так быстро вернулись?

watcher19 апреля 2009, 11:58Ответить

Слушайте, забавно видеть, как те ребята, которые грустят о потерянном поколении, в беседе о кино быстро скатываются на обсуждение собеседника, и на довольно банальные грубости.
Знаете анекдот: — Иди нахуй, я эстет из Челябинска!
Вы с Сашей, осуждая поколение, старайтесь себя при этом вести чуть интеллигентнее, что ли. Реже посылать нахуй (это я Саше), в разговоре о кино чаще говорить о кино (это я вам).

me_and_hamster19 апреля 2009, 13:36Ответить

Хорошо, господин эстет из Ярославля. Поясню на пальцах, как говорится, раз иначе никак.
1. Напомню, что первым на грубости в предыдущем споре перешли именно вы. Или вам можно? Тогда не вижу причин вести себя иначе
2. Где вы у меня нашли "грусть о потерянном поколении"? "Не понимаю что именно люди, претендующие на наличие интеллекта, находят в этом шедевре" - это ровным счётом всё что я хотел сказать. Вопрос в большей степени риторический. Но вы увидели что-то другое и встали на рельсы выражения "своей позиции". Умничка, красивая позиция, скушай сухарик!

И до кучи о "фильме". Я ничего не имею против его существования. В конце концов, раз есть публика, которой оно по вкусу, пусть будет. Но мне не нравится когда это ведро помоев выливают мне в лицо без предупреждения. Это в адрес наших кинопрокатчиков, если что.
Зато вот "Гран Торино", который мне очень хотелось посмотреть, в нашем городе не покажут. Видимо, это нашей публике неинтересно. Зато "Адреналин-2" идёт аж целых две недели. Не видите повода для грусти?

watcher19 апреля 2009, 14:31Ответить

Я сейчас уезжаю, не могу ответить подробно (когда вернусь — обязательно). Одна просьба — процитируйте, пожалуйста, мои грубости из предыдущего разговора.

me_and_hamster19 апреля 2009, 14:34Ответить

А давайте вы как-нибудь сами посмотрите? Этакий квест на сообразительность :-)

watcher19 апреля 2009, 14:59Ответить

Мы уже выяснили, что один и тот же текст воспринимаем по-разному. В принципе, наплевать. Если вам что-то показалось грубым в моих словах, я приношу извинения. Но я пока не нашел ничего такого, что было бы логичной причиной для того, чтобы вы каждый второй комментарий в дискуссии адресовали моей персоне, а не теме разговора.
По сути: «Не понимаю что именно люди, претендующие на наличие интеллекта, находят в этом шедевре» — если бы вы сделали только такое заявление, никаких вопросов бы не было. Тут действительно не с чем спорить.
Но дальше вы стали писать про «гоблинов» и про то, какие стадии нужно пройти еще в средних классах. Играть в квест, так играть всем — перечитайте себя. И именно к этой части были адресованы мои претензии, если до сих пор непонятно.
Согласен, что про поколение вы не писали. Про поколение зажег Александр. Но ваши позиции схожи, если вы этого сами не замечаете. Отличаются только количественным признаком.

me_and_hamster19 апреля 2009, 20:22Ответить

Да, ради интереса. Посмотрите первый «Адреналин». Как я уже писал, эстетика фильмов схожа. Я сделал вывод, что первый фильм Александру нравится (если это не так, пусть он меня поправит). И я не понимаю, что именно такого похабного было во втором, чтобы он сделал такие выводы.

me_and_hamster19 апреля 2009, 20:25Ответить

Евгений, я, к сожалению, не говорил, что первый фильм мне понравился, я писал: "Просто веселое, даже разудалое кинцо про небритого маргинала" которое меня покоробило отсутствием вкуса ЛИШЬ в паре мест. А что бы Вам было понятно, сравните оба фильма с "Пристрели их!". На первый взгляд пожожи, но...

nikitin20 апреля 2009, 10:29Ответить

О.к., как я говорил, возможно я сделал неправильные выводы о твоем отношении к «Адреналину». Мне ради интереса, как маленькому, можешь дать примеры пары сцен во втором, которые сильно покоробили твой вкус.

me_and_hamster20 апреля 2009, 15:35Ответить

Ознакомился с первой частью. Вполне обычный и смотрибельный боевичок. Чего-то особого не заметил. Но на троечку тянет. Пару лет назад, возможно, и плюс добавил бы. Сейчас - нет.
Общего со второй частью немного - команда и идея. (Перевод не от Пучкова опять же, что радует) Трудно, по-моему, не заметить разницу. По крайней мере, если смотреть на экран и трезвым.

watcher21 апреля 2009, 02:57Ответить

В вас определенно есть нечто женское, Евгений:
не адресованные вам лично слова принимаете на свой счёт и начинаете возмущаться;
будучи не в состоянии ответить на поставленный вопрос, начинаете говорить о своем личном, а чуть что - выставляете себя жертвой ("ах, меня пару недель назад послали!");
приносите извинения, так и не поняв, чем задели человека.
Плюс пытаетесь взывать к объективности, но напрочь забываете о ней, когда речь идёт о вашем личном. И подменяете понятия на ходу.
Это здорово утомляет. Поэтому стоп.
Посылать вас никуда не стану, не доставлю такого удовольствия. Надеюсь, и вы впредь воздержитесь от провокаций (помните ведь за что были посланы?).
И вы были бы чуть приятнее, самую малость, без мата. Если умеете.

P.S. nikitin мой друг и у нас много общего. Мне на это указывать не нужно и стыдиться этого тоже причин не вижу. Но мы не двухглавый дракон, есличо.

Sapienti sat

watcher19 апреля 2009, 21:44Ответить

Ну, я снова прочитал много о себе, и ничего по делу.
Да не вопрос, хотите остановиться на этом, давайте остановимся.

me_and_hamster19 апреля 2009, 21:53Ответить

И то хлеб. Что-то полезное узнали.

watcher20 апреля 2009, 00:08Ответить

Весеннее обострение очевидно.

Fugees20 апреля 2009, 08:08Ответить


Невинный "Адмирал"... Пиздец, как модно говорить на этой странице. Такие фильмы реально "создают поколение", а уж ни как не простенькие боевички.

Клайд21 апреля 2009, 12:55Ответить

Один настаивает что нельзя судить о людях по фильмам, другой - что фильмы "создают поколение"... Кому верить?
Если поколение создают фильмы, то и впрямь страшно становится. Встретить ночью на улице "адмиральское" творение ещё ладно, а вот если "адреналиновое" попадётся?

watcher21 апреля 2009, 17:26Ответить

Кому верить? А подумать головой? Самому. И самому сделать выводы. Мне показалось, что этот принцип у вас основной.

Так вот если подумать, то одно другого не исключает.

Что это за поколения такие "адмиральские" и "адреналиновые"?

Клайд21 апреля 2009, 20:35Ответить


Дааааааа Фильмец просто дико порадовал!!!! Адреналин 3 будет, 100%!!! Смотреть всем кино реально веселит!!
В сжатом виде его можно качнуть здесь _rustorrents.com 500Mb, мне лично влом качать по 1.4GB

Сергей27 апреля 2009, 15:04Ответить


а мне фильм очень понравился своей дикостью! Настолько трэшового бреда я уже давно не видел. В него запихнули всё что можно: от каких то пьяных подзаборных вьетнамских проституток до разговаривающих голов в аквариуме,берущих энергию на "жизнедеятельность" от батарейки =) вобщем этот фильм меня улыбнул.

Дым24 июня 2009, 02:13Ответить


P.S. ИМХО Стэтхэм с ролью справился, потому что как обычно втаптывал в асфальт всех, кто мешал ему достигнуть цели.

Дым24 июня 2009, 02:16Ответить

Работаем для вас с 2006 года
А помогает нам в этом Гринбраун